«Мониторинг
участия детей»
Спортивно-оздоровительное направление
·
Осенний кросс
«Золотая Осень».
·
Соревнования «А ну-ка, парни».
·
Участие в Кроссе наций
·
Лыжня России - школьный уровень – 6
призёров.
·
Лыжные гонки в честь открытия лыжной
базы в с. Объячево (6 участников)
·
Лыжные гонки на приз газеты «Знамя
труда» - 6 участников, 1 призёр.
·
Закрытие лыжного сезона среди учащихся общеобразовательных школ и
сельских поселений - 2 призёра.
·
Соревнования по настольному теннису среди
ОУ – 1 призёр участник, школа – 1 место
·
Первенство района по спортивному
ориентированию в зачёт XIII круглогодичной Спартакиады
учащихся учреждений образования и Спартакиады сельских поселений. (Чёрныш).
·
Районные оревнованиях по стрельбе из
пневматического оружия среди ОУ. – 2
призёра.
·
Районные соревнования по футболу
(Объячево).
·
Районные соревнования по футболу
(Вухтым)
·
Турнир по коми национальной борьбе «Вермасöм» на приз
газеты «Знамя труда».-2 призёра.
·
Турнир по Верхне-вычегодской борьбе «Зумыд Ош»- 1
призёр.
·
Чемпионат Республике Коми по мини-футболу на снегу среди сельских
поселений «Гордость спортнации», 1 призёр участник, команда – 3 место.
·
Лыжные гонки в честь земляков Героеев Советского
Союза – И.П. Маркова, В.И. Лобанова, С.А. Сердитова
– 2 призёра.
·
XII
Коми республиканская Спартакиада учащихся ОУ «За здоровую Республику Коми» 1 участник в районной сборной команде
Творческие способности ребят реализуются и в системе экологического образования. Воспитанники кружков и секций принимали активное участие в подготовке и проведении школьных, районных и республиканских мероприятий природоохранного характера.
·
Республиканская олимпиада по истории авиации и воздухоплавания «Воздушные
болезни авиапассажиров».
·
V
Районная экологическая конференции «Экология и жизнь» - «Социологические исследования в д. Калининская по
проблеме мусора», «Влияние
загрязнения воздуха аммиаком на культурные растения».
·
Районный
конкурс «Лучшая мультимедийная презентация по наукам о природе» по теме
«Лишайники»
·
Районный конкурс «Экологическая сказка».
Духовно-нравственный
потенциал обучащихся также растёт. Об
этом говорит их участие в таких конкурсах как:
·
Международные конкурсы «Кенгуру»,
«Русский Медвежонок», «Олимпус».
·
Всероссийский конкурс «Электрическая
сказка».
·
Всероссийский конкурс «Подводный мир
глазами детей».
·
Республиканские Стефановские
образовательные чтения «Наследие Святителя Стефана Пермского и современное
образовательное пространство
·
Разноцветный детский мир»
·
Республиканский конкурс «Зеркало
природы».
·
Республиканский конкурс «Безопасность
глазами детей»
·
Республиканский конурс «Все краски на
благо безопасного дорожного движения»
·
Республиканская викторина, посвящённая 100-летию С. Попова.
·
Республиканская викторина «Поэт,
влюблённый в жизнь
·
Районный конкурс «Новогодняя открытка»,
организованный ЦИИПТ.
·
Районный конкурс «Учитель-ученик», организованный
ЦИИПТ.
·
Районный конкурс «Экология глазами детей»
·
Районный конкурс
«Семейная реликвия», организованный краеведческим музеем.
·
Районный конкурс «Портрет моего
дедушки», организованный краеведческим музеем.
·
Районная литературная конференция
«Творческое наследие В. Д. Леканова».
·
Районный слёт «Содружество юных
экологов».
·
Районный слёт юных экологов-лесоводов.
Дополнительное образование вносит
существенный вклад в образовательный процесс, в воспитание и оздоровление
учащихся. Система внеурочной занятости детей, сложившаяся в нашем
образовательном учреждении, направлена на то, чтобы школьная жизнь стала для
них интересной и полезной.
В воспитательной деятельности в
дальнейшем необходимо акцентировать
внимание на духовно-нравственный аспект у обучающихся. А также необходимо способствовать развитию общетрудовых навыков и привлечению родителей в дополнительном
образовании их детей.
Анализ участия школьников в конкурсах всех
уровней.
По итогам проведения мониторинга можно
сделать вывод, что в 2012-2013 учебном году
наметилась положительная динамика
по развитию системы поддержки одаренных детей, участия их в конкурсах,
акциях, фестивалях различных уровней. Увеличилось число победителей
республиканских, всероссийских конкурсов. Значительное количество обучающихся
принимает участие в очных конкурсах для школьников, а также в дистанционных
олимпиадах, фестивалях. Обучающимся созданы современные условия для занятий
творчеством, получения дополнительной информации по предметам: доступ к сети
Интернет, проведение кружков, факультативов.
В школе создан банк данных по одаренным детям и педагогам, с ними
работающим. Реализуется программа
повышения квалификации педагогов по подготовке к работе с одаренными детьми
(заседания методического совета, педагогический совет «Одаренные дети. Формы
работы с ними»). Повышена
мотивация педагогов в достижении высоких результатов посредством материального
стимулирования. Позитивные изменения связаны еще и с установлением
предпринимателями села ежегодных премий для одаренных детей в различных
областях знаний и деятельности.